Сравнение моделей грилей O-Grill

02/10/2018
автор

O-GRILL предлагает 4 базовые модели газовых грилей, которые позволяют максимально удовлетворить требования самых взыскательных пользователей. Самая «демократичная» модель в этой линейке — это O-GRILL 500. У нее минимальная площадь чугунной решетки (примерно на 30% меньше, чем у остальных моделей), самый маленький вес, габариты и отсутствуют дополнительные опции (например, термометр или пенал для принадлежностей). Настоящий переносной газовый гриль, а в сочетании с сумкой для переноски — настоящая походная «кухня в сумке». Возможности гриля позволяют ему оптимально справиться с готовкой блюд одновременно для 3-4 человек. Более ранняя модификация этой модели имела обозначение O-GRILL 1000. Она также выпускается сегодня и ее можно встретить в продаже в самых разных уголках земного шара.

Модель O-GRILL 600 принципиально отличается от O-GRILL 500 увеличенными габаритами и весом (см.таблицу характеристик). В первую очередь за счет чугунной решетки — основной жарочной поверхности. Ее увеличенная площадь (1450 кв.см) позволяет готовить блюда-гриль одновременно на компанию или семью из 4-6 человек. Самая бюджетная модель из грилей с такой площадью чугунной решетки.

Модель O-GRILL 700T по техническим характеристикам (площади чугунной решетки, основным габаритным размерам и весу) практически соответствует модели O-GRILL 600. Отличается только 2-мя дополнительными опциями — в O-GRILL 700T присутствуют съемный пенал для принадлежностей и встроенный термометр (для более точного контроля процесса приготовления блюд). Термометр и пенал — действительные удобные опции, и большинству готовящих на гриле они пригодятся. Но для настоящего «грильмена», освоившего все тонкости работы на O-GRILL, отсутствие термометра не будет помехой.

И, наконец, на вершине модельной линейки находится гриль O-GRILL 800T — самая дорогая и функционально более продвинутая модель. Ее главное отличие заключается в увеличенном пространстве под крышкой. Расстояние от поверхности чугунной решетки до верхней части крышки примерно в 2 раза больше, чем у остальных моделей (15 см против 8 см). Это позволяет готовить более «крупногабаритные» блюда, например, курицу или утку целиком. Это немного увеличивает один из габаритных размеров гриля, чуть снижая его «переносные» качества, но расширяет функциональные возможности. У этой модели есть более ранняя модификация O-GRILL 3500T, которая сегодня также выпускается. Основное отличие — в форме ручки.

Модельная линейка O-GRILL практически закрывает самые разнообразные требования к переносным газовым грилям и предлагает возможность выбора той модели гриля, которая наиболее соответствует Вашим предпочтениям.

 

Как подобрать динамический/рывковый строп/строс

02/10/2018
автор

20160929_125942.jpg?1538455617978

Каждому автомобилисту систематически приходится сталкиваться с неудобствами и опасностями, которые таит в себе бездорожье. Ни один внедорожник не застрахован от того, чтобы завязнуть в грязи или, к примеру, угодить колесом в яму. Для таких ситуаций крайне необходимо всегда иметь в багажнике динамический трос, который специально предназначен для "выдергивания" застрявшего, в чем бы то ни было, автомобиля. Динамическая стропа – это не традиционный буксирный трос, а особое приспособление, способное к сильному растяжению и сжатию.

Использование рывкового троса

Важно: Динамическая стропа - командный инструмент вытаскивания автомобиля на бездорожье. Без второго автомобиля такая стропа бесполезна!

Для того, чтобы такая стропа действительно помогла вам в затруднительной ситуации (причем без ущерба для вашей машины и буксира), необходимо правильно ее подобрать и умело использовать.

Но давайте сначала разберемся с терминологией. Джиперы часто используют различные названия, которые обозначают одну и туже суть внедорожного аксессуара. Синонимами для динамического троса будут следующие названия: динамическая стропа, рывковый трос, рывковая стропа, также применимо понятие динамический или рывковый строп.

Не стоит путать буксировочный трос и динамический. При всей схожести внешнего вида. они имеют принципиально разную структуру плетения и материалов. В качестве материалов, применяемых для выдергивающего троса, используются специальные нейлоновые эластичные нити, растягивающиеся под нагрузкой до 20-30% от первоначальной длины. Классический буксирный трос, в свою очередь, имеет очень жесткие нити, растягивающиеся под нагрузкой максимум на 3%.

Если применить для буксировки динамическую стропу, то она:
а) быстро сотрется об асфальт;
б) слишком дорога, чтобы использовать ее не по назначению, просто жалко.

Важно: Если нет никакого выбора, то выдергивающая стропа подойдет и для буксировки на дорогах общего пользования.
Немного о правилах использования рывкового троса.

Динамический трос «работает» следующим образом: он постепенно накапливает энергию по мере растяжения, когда буксирующее авто отъезжает на некоторое расстояние, в попытке вытащить застрявшую машину. Как только растяжение достигает максимального рабочего значения, и накопленной энергии уже некуда деться, стропа резко сжимается, увлекая за собой застрявший внедорожник. Количество накапливаемой энергии при растяжении намного больше чем при обычном рывке автомобиля, поэтому вполне возможно выдернуть застрявший автомобиль более легким.Динамический трос в эксплуатации. Используем тросогаситель?

При использовании динамической стропы, необходимо очень точно рассчитать момент остановки выдергивающего внедорожника. Если остановится раньше, то скорее всего ничего не получится и застрявшая машина останется на месте. Если же переборщить и затормозить слишком поздно, то застрявшее авто и вовсе выступит в роли своеобразного якоря, откинув буксировщик назад. В случае если масса автомобилей примерно одинаковая, то трос может порваться. Поэтому главная задача при использовании рывкового троса заключается в том, чтобы остановить автомобиль-буксировщик в момент сжатия троса.

Это теория, а на практике никто особо не тормозит, спаситель и спасаемый движутся вместе, после того как дело сдвинулось с мертвой точки. На наш взгляд, никакого великого опыта при работе с динамической стропой не надо, и она куда более дружелюбна к джиперам и зрителям, чем жесткий буксир.

Еще одна распространенная ошибка – это попытка сразу выдергивать в полную силу. Если машина сильно застряла, то из-за сильного рывка она (или автомобиль-буксир) вполне может остаться без буксирной проушины. А последняя, летящая с огромной скоростью в том направлении, куда ее потянет трос, завершит картину разбитым стеклом или помятым кузовом. В худшем случае могут даже пострадать люди. Поэтому перед сильными рывками автомобиль необходимо немного раскачать, несильно подергав его тросом несколько раз. Кроме того, не помешает использовать «тросогаситель» - повесить на середину стропы телогрейку или еще что-то в этом духе во избежание печальных последствий.
Как выбрать подходящую динамическую стропу?

Основных показателей у динамической стропы 2 – это максимальная нагрузка, на которую они рассчитаны и длина. В соответствии с этими параметрами и подбирается соответствующее изделие:

Рывковые тросы с нагрузкой в 4,5-4,6 тонн могут использоваться для вызволения застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей.
Изделия с нагрузкой в 8-9 тонн идеальны для выдергивания автомобилей, вес которых составляет не более 2-х тонн. Это Suzuki Jimny, относительно компактная Нива и любой УАЗ с минимальной комплектацией.
Динамические тросы с нагрузкой в 11-14 тонн целесообразно использовать для транспортных средств, вес которых составляет от 2,5 до 3, 5 тонн. Это подготовленный УАЗ, Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п.
Стропы с нагрузкой в 15-18 тонн подойдут для любого внедорожника, который весит более 3,5 тонн. В том числе, для крупногабаритного Hummer 1 и других по-настоящему огромных автомобилей.

Важно: При оценке веса внедорожника, не стоит забывать о силовом обвесе, больших колесах, лебедке и шмурдяке. Все дополнительные аксессуары могут существенно увеличить вес внедорожника.

Длина таких тросов варьируется от 5 до 12 метров. Чтобы выдернуть застрявший вредорожник, буксировщик должен разогнаться. Поэтому надо выбирать длину немного большей, чем буксировочные стропы.

Какое масло для автомобиля лучше зимой

02/10/2018
автор

Скоро придет зима, которая может принести экстремально низкие температуры во многие регионы России. Автолюбители, в свою очередь, озадачиваются выбором масла с лучшими низкотемпературными свойствами. Хотя на холодный старт мотора большее влияние оказывают другие факторы (состояние аккумулятора, качество топлива, исправность форсунок и свечей зажигания), однако и правильное масло поможет избежать зимних неприятностей и значительно уменьшить износ двигателя при низких температурах. Вот на какие параметры следует обратить особое внимание:

Температура замерзания (температура потери текучести или англ. Pour point). В технических описаниях масел она обозначается как ГОСТ 5066 (ГОСТ 20287, ASTM D97, ASTM D2500, ASTM D5853, DIN EN 23 015, DIN ISO 3015). Это температура, при которой моторное масло теряет текучесть и становится практически твёрдым. С технической точки зрения этот параметр оценивает состояние масла при низкой температуре в картере мотора без внешних физических воздействий, т.е. когда при стоянке масло «замёрзнет» в картере. При этом масляный насос просто не сможет его прокачать. При хорошем аккумуляторе стартер будет проворачивать двигатель, но он будет работать на сухую.

Вязкость при имитации холодного пуска двигателя (англ. CCS: Cold Cranking Simulator). В технических описаниях масел она обозначается как ASTM D5293 или ГОСТ 52559 и оценивается при определенной температуре для каждого класса вязкости. С технической точки зрения определяет возможность стартера преодолеть сопротивление холодного масла в узлах трения или, если говорить проще, оценивает поведение масла между поверхностями трения (в подшипниках, между поршневым кольцом и стенкой цилиндра и т.д.). Определяет, как легко стартер сможет прокрутить двигатель при отрицательной температуре.

Вязкость, измеренная при помощи миниротационного визкозиметра (англ. MRV, Mini-Rotary Viscometer). В технических описаниях масел она обозначается как ASTM D3829 или ГОСТ 51634. С технической точки зрения оценивает скорость прокачки холодного масла через трубки и маслоканалы под воздействием масляного насоса, т.е. скорость подачи масла из картера к узлам смазки.

Подбор масла по классификации SAE для определенного климата
SAE 20W-40 – от -10 до +45;
SAE 15W-40 – от -15 до +45;
SAE 10W-40 – от -20 до +35;
SAE 10W-30 – от -20 до +30;
SAE 5W-40 – от -25 до +35;
SAE 5W-30 – от -25 до +20;
SAE 0W-40 – от -30 до +35;
SAE 0W-30 – от -30 до +20.

Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.

Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается текучим и хорошо прокачивается по системе.
Продукты с индексом 5W30 также неплохо подходят для зимы, где понижение температуры в регионе достаточно значительное. 10W30 рекомендуется к применению в зонах, где зима более «мягкая».
Маркировка 10W40 означает, что такое масло универсальное, хорошо подойдет как для зимы с незначительным понижением температуры (около -5), так и для эксплуатации в летний период.

При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины». Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.

Обращая внимание на эти параметры, вы сможете подобрать правильное масло для зимы. Если вы не уверены в правильности своего выбора и хотите получить консультацию специалиста, напишите нам и задайте вопрос на страницах CarandDrive.ru в социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте.

Как правильно выбрать автомобильный бокс?

12/09/2018
автор

При подборе багажного автомобильного бокса следует определить, какие задачи устройство будет выполнять. Выбранная модель должна быть приятна для взгляда и надежна. Внутренние размеры бокса обычно уменьшены, примерно на 7 см, чем размеры снаружи. Если владелец собирается перевозить много вещей, таких, как сноуборд, лыжи, лодку, палатку - это следует учесть. В этом случае изделию надо быть длиннее, чем стандартный вариант.

Определяем нужные параметры автобокса. 
При уточнении размеров следует учитывать габариты авто. Технически, на крышу маленького авто можно установить большой бокс, и, наоборот. Здесь, скорее, важен эстетический вид. Определяющим будет подбор автобокса, который позволит сохранить удобный угол открытия 5-ой двери: владельцы машин с кузовами универсал или хетчбек должны это учитывать. Если же бокс немного нависает над лобовым стеклом, то водитель дискомфорта не испытывает.

купить автобокс

Отсюда следует, что для авто, имеющих открывающую пятую дверь, ориентировочными моментами станут:
открытые вверх дверки;
кромка бокса от лобового стекла плюс 30 см;
багажные размеры и общий вид.
Подбор цветовой гаммы автомобильного бокса
Боксы могут быть черными, матовыми или глянцевыми, а также белыми и серыми. Автобоксы этих цветов универсальны и подходят к любому цвету авто. Если владелец -любитель аэрографии, он может создать свой уникальный автобокс, нанеся графиуц на бокс и на часть кузова авто.

Стандартная минимальная грузоподъемность бокса – 50-75 кг. Изделия с объемом в 450 л имеют усиленное днище.

Расход топлива при использовании бокса
Чем значительней будут размеры у автобокса, тем больше увеличивается сопротивление воздуха при движении авто, а, значит, увеличивается расход топлива. Есть боксы с усовершенствованной аэродинамикой, например: Thule Dynamic и Hapro Zenith.

Способы крепления
Бокс можно закрепить к поперечинам на багажнике. Но также есть другие способы закреплений:

простейший, с использованием 4-х скоб и 8-ми «барашков». Работа по устройству выполняется быстро, мин.15, но требуется помощник, именно он будет удерживать скобу, пока владелец ее прикручивает;
скобы, имеющие систему зажима Easy-Fit от фирмы Hapro. Здесь на устройство будет истрачено примерно 7 мин. Тоже требуется помощник;
«клешни», имеющие затяжки от фирмы Thule. Дают вероятность фиксации изделия в 3 мин., посторонней помощи не требуется.
Открывание крышки бокса на машинеКакой автобокс выбрать
Таких систем по открыванию устройств 3 - сзади, сбоку или с обеих сторон авто. Двухстороннее - считается самым надежным, особенно при оборудовании единицы на место – можно не дотягиваться до удаленных точек. Если же крыша высокая, то иногда используют стремянку. При размещении вещей внутри устройства у водителя есть вероятность достать их с любой из сторон.

Качество применяемых материалов
Пластик, из которого изготавливается аксессуар, должен обладать стойкостью к свету солнца, быть прочным, не иметь запахов. Толстый пластик не всегда хорош. Следуя последним технологиям, используют пластик ABS. Он гибкий, прочный, не имеет большой толщины и веса, на солнце не выгорает.

Выбор производителя автобагажника
Давно отмечено, чем более знаменит бренд, тем будут лучше характеристики, тем будет более удобно эксплуатировать устройство. Если качество для Вас - превыше всего, Вы можете обратить внимание на автобоксы Thule – Швеция, Mont Blanc – Швеция и Hapro – Голландия. Чуть меньше известны теперь: Menabo или Farad – Италия.

Как выбрать сумку для автотуризма. Простые советы.

23/08/2018
автор

В первую очередь автомобильная сумка в багажник – это защита обивки от загрязнения и протекания. Также изделие предназначено для сохранения целостности перевозимого груза. Это актуально при перевозке стеклянной тары и хрупких предметов. Автомобильная сумка для багажника может использоваться в нескольких ипостасях: ее можно размещать в самом салоне автомобиля, но главным местом расположения остается багажник.

Зачастую такие сумки исполнены в минималистическом стиле – никаких лишних деталей и декоративных отделок. Поэтому такой аксессуар без труда впишется в любой дизайн салона автомобиля. Благодаря точным линиям и правильной форме, сумка для автомобиля займет минимальное пространство в багажнике. Изделие достаточно легкое, поэтому его легко перемещать из салона в багажник. Некоторые оснащены дополнительными ремнями, благодаря которым изделие можно переносить на плече. Изделие данного назначения очень вместительные – в некоторых моделях продуманы отдельные секции и внутренние карманы.

Если сумка не используется, то ее можно сложить, так изделие не будет мешать и пачкаться. Общая масса багажа, на которую рассчитана сумка, как правило составляет от 5 до 7 килограмм. Обычно для изготовления аксессуара используют дышащие материалы, которые фиксируются на жесткой основе. Иногда встраиваются дополнительные клапаны, через которые осуществляется вентиляция. Пользуются популярностью и сумки с открытым верхом. Чаще это полноценный корпус, закрывающийся с помощью молнии.

Виды автомобильных сумок для багажника
Существует несколько основных модификаций сумок для автомобиля. Более дорогие модели изготовляются из натуральных текстильных материалов и имеют жесткий корпус. В изделиях такого обустройства хорошо хранить стеклянные бутылки, перевозить еду и другие хрупкие предметы. Другие, более дешевые, вариации в основном изготавливаются из нейлона. Они имеют мягкий корпус. В таких моделях хорошо перевозить одежду, спортивный инвентарь, продукты, например, картофель, сыпучие строительные материалы.

Нейлоновые сумки практически ничем не отличаются от обычных спортивных сумок. Единственным их преимуществом является соответствие параметров, которые подходят под размеры багажника.

Мягкие автомобильные сумки для багажника могут быть выполнены не только из нейлона, но и других подобных материалов. Чаще всего такие модели оснащены ручками, чтобы можно было их с легкостью переносить с багажника в салон. Кроме этого, такие сумки можно использовать вне автомобиля. Можно приобрести, не просто сумку, а целый органайзер для багажника. Здесь присутствует множество отделов и карманов. Благодаря такому обустройству пространства станет легче не только перевозить вещи, но и хранить те, которые все время находятся в багажном отделении: инструменты, личные вещи водителя.

Правила выбора
Купить сумку в багажник автомобиля не составляет особого труда. Но для того чтобы приобретение соответствовало целям использования, нужно подобрать соответствующие характеристики: Определиться с использованием изделия. Если сумка необходима для перевозки хрупких грузов, то лучше выбирать модель с жестким корпусом. В противном случае можно выбрать сумку из ткани. Выделить основные функции, которые будет выполнять сумка. От этого будет зависеть цвет материала, его плотность и внутреннее обустройство.

Если в сумке будет перевозиться в основном пища или пищевые продукты, то она должна быть выполнена из натурального материала. Желательно, чтобы в корпусе были дополнительные клапаны для вентиляции.

В зависимости от марки автомобиля, а конкретно от ее габаритов, следует подбирать и сам аксессуар. Если сумка будет больше багажника, то ее эксплуатация станет невозможна. Это основные моменты, на которые стоит обратить свое внимание при выборе сумки для багажника автомобиля. Это технические основы, благодаря которым эксплуатация приобретения станет намного проще и функциональней.

На что следует обратить внимание
Но существуют и второстепенные критерии, которые оказывают не менее важное влияние на определение необходимости товара: Стоимость аксессуара должна быть не слишком высокой. Если заранее определена марка и модель, то стоит проверить подлинность изделия. Все швы должны быть ровными и качественными, само изделие ровным и правильно выкроенным. Следует проверить наличие жестких ребер и вставок, которые придают определенную форму сумке. Все замки, кнопки и крепежи должны быть исправными, чтобы качественно выполнять функцию изоляции.

Следует поинтересоваться о правилах ухода. Дорогие экземпляры можно почистить только в химчистке. Более бюджетные версии без проблем можно постирать в обычной машинке. Важно узнать состав материала, особенно, если вещь не слишком дорого стоит. Обычно в них присутствуют токсичные компоненты, которые можно выявить по запаху, а не только по составу. Это особые критерии, которые следует проверить перед покупкой. Естественно, если приобретение планируется в фирменном магазине, то возможен возврат или обмен. В обычных магазинах общего назначения такое правило обычно не действует.


Советы по эксплуатации
Кажется, что особых условий для эксплуатации данного изделия нет, но все же присутствуют некоторые рекомендации, выполняя которые, можно продлить сроки использования изделия. Плюс к этому, вещи, перевозимые в данном пространстве, останутся целыми и чистыми: Чтобы сумка не испачкалась в машинном масле, изделие лучше всего ставить на клеенчатую подложку. Если сумка используется и вне машины, то перед установкой в багажник следует проверить ее на наличие пятен. Так багажник останется чистым. Не превышать грузоподъемную норму, указанную в эксплуатационном листе. Не превышать объем вещей, так быстро разойдутся швы.

В процессе перевозки пищи, нужно следить за герметичностью упаковки продуктов. Иначе материал может испачкаться или пропитается запахами, которые впоследствии станут неприятными.

Не чистить поверхность изделия с применением слишком едкой химии – материал может изменить цвет или просто рассыпаться. Это основные правила, которые кажутся не сложными и даже очевидными. Но из-за их несоблюдения сумка для багажника автомобиля мгновенно может прийти в негодность.

Как выбрать автомобильный компрессор?

19/08/2018
автор

Представьте себе ситуацию: Вы едете по проселочной дороге, и у Вашего автомобиля спускает колесо. До ближайшей шиномонтажной мастерской ехать несколько десятков километров, а «запаски» нет. Качать ручным насосом? Да это же займет уйму времени! Так обычно и происходит с теми, кто еще не приобрел автомобильный компрессор. Кто-то скажет, что такой случай редкость и, возможно, в городе данная проблема решится гораздо быстрее – можно просто заехать в сервис. Но тогда придется платить за эту совершенно элементарную процедуру. Чтобы не зависеть от воли случая и очередей к мастерам на станций технического обслуживания, лучше всегда иметь под рукой нужную технику.

Автомобильный компрессор используется для сжатия воздуха и подачи его под давлением через шланг. Он приводится в действие электродвигателем, достаточно просто подключить шнур к источнику питания (автомобильному прикуривателю или аккумулятору), зафиксировать наконечник шланга на ниппельной головке шины и контролировать давление с помощью манометра.

Он не займет много места в багажнике автомобиля, так как имеет небольшие габариты и легкий вес (у разных моделей от 0,8 до 6 кг). Отсутствие системы разбрызгивания масла позволяет получать чистый воздух, которым можно накачивать не только шины, но и другие резиновые изделия: мячи, надувной матрас, лодку. Таким образом, автомобильный компрессор станет для Вас незаменимым не только в дороге, но пригодится и во время отдыха, на даче.

Выбрать компрессор для авто легко, если знать характеристики
Допустим, Вы купили модель, которую посоветовал знакомый. Он уверял, что работает устройство без нареканий и быстро справляется с накачиванием шин. Решили испытать его в деле, а тут выясняется, что давление недостаточно для колес Вашей машины. Действительно, такое случается.

Сегодня перед автолюбителями открывается широчайший выбор отечественных и зарубежных устройств. У всех моделей разные характеристики и технические особенности, и не всегда понятно, из чего в итоге складывается цена. По каким параметрам следует подбирать компрессор, по каким признакам отличить качественные устройства и как не заплатить лишнего?

Тип сжатия воздуха. По этому признаку различают:

Мембранные компрессоры. Подходят для небольших колес (диаметром не более 14 дюймов) и способны выдавать давление до 4 бар. Недостатком является то, что при минусовых температурах резиновая мембрана теряет свою эластичность, и производительность падает.
Поршневые являются оптимальным вариантом для работы в условиях российского климата. В них сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом. Такой аппарат достигает давления в 10 бар и обладает большей производительностью, поэтому отлично подойдет практически для любых шин. Но, в отличие от мембраны, элементы поршневой группы замене не подлежат. Поэтому, чтобы оборудование меньше изнашивалось, важно не перегружать его.
Производительность. От этого показателя зависит то, какой объем воздуха за единицу времени будет нагнетать автомобильный компрессор. У разных моделей он может составлять от 10 до 70 л/мин. От него зависит не только скорость выполнения работ, но и то, для каких по величине шин предназначен аппарат. Например, для легкового авто с колесами в 13 дюймов достаточно будет устройства, выдающего в минуту около 30 литров воздуха. Для минивэна или внедорожника с более крупными колесами нужен компрессор с производительностью в 60 – 70 л/мин.

Шинная камера объемом 19 литров наполнится воздухом за 2 -3 минуты при производительности 10 л/мин. Если взять оборудование с показателем в 60 л/мин., это время составит всего 20 секунд!

Источник питания. Большинство таких устройств подключается к разъему прикуривателя автомобиля. Некоторые, более производительные (свыше 45 л/мин.), имеют больший показатель силы тока, поэтому они присоединяются к клеммам автомобильного аккумулятора. Некоторые оснащаются собственными элементами питания и подзаряжаются от бытовой электросети – одного заряда вполне хватает для подкачки пары колес. Тут уже выбор будет зависеть от того, какой способ для Вас будет более удобным. Ведь, если вы большую часть времени проводите в дороге, нет смысла покупать аккумуляторный компрессор - его даже зарядить будет негде. Лучше отдать предпочтение модели, которую можно подключить к штатной проводке авто.

Материал корпуса. Пластик имеет достаточно легкий вес и его легко мыть, но он не устойчив к механическим повреждениям. Более надежными считаются автомобильные компрессоры в металлическом корпусе. Как правило, они обладают долгим сроком службы, а также металл хорошо выводит излишнее тепло, что помогает избежать перегрева.

Полезные дополнения
Некоторые модели комплектуются ручками для переноски, а также специальными опорами для устойчивости. Встроенный фонарик пригодится, если колесо спустило ночью. Наличие системы защиты от перегрева свидетельствует о надежности оборудования и увеличивает рабочий цикл до 20 минут, тогда как без нее придется делать частые перерывы продолжительностью не менее 5 минут.

Манометр необходим для контроля давления в камере. Ведь не считая проколов и других повреждений резины, одной из причин спущенных шин часто становится длительная эксплуатация без подкачки. Каждый автолюбитель должен знать, чем это чревато. Только факты: понижение давления на 0,5 бар уменьшает срок службы шин на 20%, на 1 бар – возникает риск разрыва камеры, на 1,5 бар – ухудшается управляемость. Все это влечет за собой увеличение расхода топлива примерно на 10%, преждевременный износ резины и покрышек. Самое страшное последствие – это авария по причине заноса автомобиля или увеличения тормозного пути.

А что будет, если шины перекачать? В этом случае во время езды будет задействована не вся площадь протектора, а лишь центральная часть. В результате, снизится комфорт управления и увеличится нагрузка на подвеску. Как правило, профилактику проводят при первых визуальных признаках потери упругости колес, еще это ощутимо во время езды на высокой скорости – машина словно «плавает» по дороге. Чтобы давление в шине не было недостаточным или, наоборот, избыточным, отслеживайте текущее значение на шкале манометра. Если у Вас есть автомобильный компрессор, процедура подкачки шин не займет много времени, не придется и каждый раз оплачивать эту услугу в автосервисе.

Некоторые производители выпускают компрессоры в комплекте с сумкой, шлангом, насадками и адаптерами, например, Berkut. Такой набор значительно расширяет сферу использования устройства и пригодится Вам в случае, если нужно надуть лодку, колесо велосипеда или мяч.

Теперь Вы знаете, по каким параметрам выбирать автомобильный компрессор, и точно не прогадаете с покупкой. Дело осталось за малым – заказать понравившуюся модель. Сделать это Вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем устройства таких известных брендов как Berkut, Sturm и др. Просто оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру по бесплатному телефону. Товар мы доставим Вам домой или Вы сами сможете забрать его в ближайшем пункте выдачи.

Как выбрать газовый гриль?

25/01/2017
автор

Вопросы, которые стоит задать себе перед покупкой газового гриля

1. Какая жарочная поверхность мне нужна, гладкая или рифленая?

Первый вариант лучше подходит для морепродуктов, рыбы, птицы и нежирного мяса. Снизу на гладком гриле через несколько минут готовки возникает тонкая пленка жира. Она защищает продукты от подгорания, сохраняет их сочность и свежесть. В то же время большие куски жирного мяса удобнее жарить на рифленом гриле. Так из них выходит лишний жир, а снаружи появляется фирменный линейчатый рисунок. Получаются красивые запеченные стейки.

Если вас интересуют оба варианта – на рынке можно найти устройства сразу с двумя поверхностями. Правда, и стоят они дороже.

2. На чем я буду готовить?

Часть газовых грилей могут работать только на сжиженном нефтяном газе, а некоторые поддерживают только метан. В то же время существуют модели, готовящие на любом сырье. Нужно заранее понять, какой из вариантов в ваших условиях является наиболее привлекательным, – и следить за тем, чтобы выбранный гриль его поддерживал.

3. Что для меня важнее – цена или надежность?

Решетки для гриля могут быть стальными или чугунными. Первые – проще в обслуживании и более долговечны, зато вторые являются довольно выгодными с точки зрения экономии. Они стоят меньше денег и умеют дольше сохранять тепло.

4. Какие дополнительные функции мне нужны?

Для того, чтобы пользоваться аппаратом было удобнее и безопаснее, в некоторых грилях предусмотрены функции защиты и автоподжига. Если горелка затухнет – подача на неё газа прекратится автоматически, так что вам не нужно будет волноваться по поводу безопасности. Ну а автоподжиг делает нашу жизнь чуть комфортнее. Модель с ним стоит взять в том случае, если вы собираетесь пользоваться грилем чаще раза в неделю.

При покупке газового гриля обратите внимание на срок гарантии от производителя. Это может сэкономить вам деньги: не придется потом докупать те детали, которые вообще-то никогда и не должны были ломаться. Фирменная гарантия у качественных изделий составляет пять-десять лет, а некоторые предприятия предлагают даже пожизненный ремонт или замену своих устройств. Практика показывает, что здесь переплата "за бренд" почти всегда оправдывает себя.

Уделите внимание горелке. Она должна быть пропорциональна габаритам устройства. Некоторые производители пытаются привлечь покупателей, создавая большой, внушительный металлический кожух. Кажется, словно в нем, при необходимости, можно запечь слона. Однако горелку, бывает, туда помещают одну, да и то небольшую. А это означает, что в вашем гриле будет полно холодных участков, которые на деле будут только вредить блюду. Запомните: для того, чтобы правильно и вкусно готовить, размеры гриля совсем не главное. Количество и мощность горелок тоже не панацея. Тут важно, чтобы тепло равномерно распределялось внутри корпуса. В этом хорошо поможет распределитель огня. А большой гриль требуется только тогда, когда на праздник к вам собирается много гостей.

Еще один важный момент – конструкция и место размещения пламяотсекателей в гриле. Это крупные металлические пластины, которые не дают лишним сокам, жиру и соли попасть в горелку и испортить огонь. Образование разной "грязи" в горелке – одна из главных, самых распространенных причин возникновения неисправностей гриля. Хотите купить надежное устройство? Тогда убедитесь, что пламяотсекатели прикрывают всю горелку сверху, а не находятся у нее где-нибудь сбоку, как в некоторых моделях. Также присмотрите за тем, чтобы на этих "укротителях огня" не было следов от ржавчины.

Если вы собираетесь заниматься с грилем профессионально, обязательно убедитесь в том, что у данной модели есть бортики и поддон для сбора жира. Хорошо, если у нее будет еще и сливной кран. Это сделает использование устройства куда проще, а также сэкономит вам время на мытье и очистке.

Конструкция у газовых грилей в основном очень прочная. Проблемы с ней не возникают почти никогда. Высококачественные устройства отличаются отполированными сварными швами и кожухами из нержавеющей стали марки AISI 304. Впрочем, если вы живете недалеко от побережья или у вас просто очень важный климат, а вы хотите работать на улице – даже такая защита не спасет. Она только отсрочит неизбежное, сделает так, что ржавчина начнет наступать на три-четыре года позже. Вот здесь-то и пригодится хорошая гарантия. А вообще в условиях высокой влажности лучше всего проявляют себя устройства из меди и алюминия.

Если вы беспокоитесь о внешнем виде своего гриля, при покупке прибора из нержавеющей стали следите за тем, чтобы у крышки были двойные стенки. Внешний слой у нее тогда точно не изменит свой цвет.

Важно знать, из чего изготовлены решетки гриля. Это может быть покрытая фарфоровой эмалью сталь либо литое железо. Многие продавцы говорят, что очищать такие решетки нужно, еще пока они горячие. Но на самом деле фарфор в такие моменты как раз является особенно хрупким, он может расколоться! Оставшись без покрытия, железо быстро заржавеет – и, если вы брали гриль с однолетней гарантией, о замене или бесплатном ремонте можно будет забыть. Понятно, что производителям надо как-то увеличивать объемы продаж, однако постарайтесь, чтобы они это делали не за ваш счет.

Желательно, чтобы горелки в гриле были сделаны из нержавейки и могли регулироваться независимо друг от друга. Лучший материал для их крышек – сталь с фарфоровым покрытием. Управляющие ручки у большинства приборов из пластика, тут ничего не поделаешь, но, по крайней мере убедитесь в том, что они имеют плавную регулировку, а не просто выставляются в три положения – для "высокой", "средней" и "низкой" температуры. У вас будет полно ситуаций, когда захочется самую малость убавить огонь. С трехпозиционными переключателями сделать этого вы не сможете.

Если вы в серьез озаботились вопросом выбрать газовый гриль фото подборка в этой статье недостаточна и Вам необходимо потратить еще некоторое время изучая каталог или просто позвонить нам и мы с удовольствием поможем Вам в этом не легком деле.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение